КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА
Копирайтер – главный человек в цепочке продаж любой организации и один из самых востребованных специалистов на рынке онлайн-услуг. Только он знает - как продавать словом и текстом. Любой сайт, пост, рекламная компания, презентация, упаковка франшизы и цепочка писем - не обходятся без копирайтера коммерческих текстов.
Профессия: копирайтер-маркетолог
Освой новую профессию с нуля за 2 месяца
Получи диплом установленного образца о дополнительном образовании
Начни зарабатывать сразу после обучения
ПРОГРАММА КУРСА
МОДУЛЬ 1
ВСЁ ОБ ИСКУССТВЕ СОЗДАНИЯ ТЕКСТОВ, КОТОРЫЕ ПРИНОСЯТ ДЕНЬГИ:
МОДУЛЬ 2
ЧТО БУДЕТ В ДАННОМ МОДУЛЕ?
- 25 ключевых правил, после изучения которых вы начнете писать на 50% эффективнее
- Анализируем конкурентов и лидеров мнений, чтобы увидеть – почему их тексты читают, а ваши пока пролистывают
ВСЕ ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ СИЛЬНЫХ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ:
МОДУЛЬ 3
- Чек-лист по составлению портрета своего целевого клиента
ЧТО БУДЕТ В ДАННОМ МОДУЛЕ?
- Разбираемся, почему когда «маркетолог – зануда», ваши посты проваливаются, а когда «маркетолог оказался прав» - зарабатываете на своих текстах всё больше и больше
- Выжимка многолетнего опыта авторов Школы в азбуку начинающего маркетолога
- Почему самое популярное заблуждение «моё предложение / товар / услуга нужны и подходят всем» - главная причина нулевых продаж в социальных сетях. Как его избежать
- 10 золотых правил маркетинга, которые доступны всем и после освоения которых вы начнете писать еще на 50% эффективнее
- Чем Целевая аудитория отличается от Портрета целевого клиента и почему критично важно их различать
БОНУСЫ:
ВСЁ О МАРКЕТИНГЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
ЧТО БУДЕТ В ДАННОМ МОДУЛЕ?
- Почему ВСЕМ, кто ведет свои социальные сети, нужно уметь писать красивые продающие тексты
- Почему посты пишут все, но делать это правильно умеют немногие. А РАБОТАЮТ тексты и вовсе у единиц
- Почему умение составлять мощные тексты, которые влияют на читателя без его ведома - самый главный навык для ВСЕХ, кто ведет свои соцсети в 2020-2021
- Как текст и визуальная составляющая контента (фото и видео, посты и stories) связаны между собой и по какой причине не работают друг без друга
- Насколько важно умение составить грамотный продающий текст таргетлогу и SMM-специалисту
- Что такое «копирайтинг» и почему это не «работа за количество знаков»
- В чем отличия копирайтера от «рерайтера» и «копипастера» («скопировал – вставил»)
- Так ли нужна современному копирайтеру идеальная грамотность
- Почему нет необходимости ждать вдохновения, чтобы за минуты составить мощный продающий текст. Секреты и фишки, о которых мало кто знает
Для тех, кому копирайтинг интересен как профессия:
- Как зарабатывать до 300.000 в месяц на создании продающих текстов
- Все плюсы и минусы профессии
- Почему копирайтер – один из главных специалистов в процессе продаж
- Зачем ему знания маркетинга и как он их применяет в работе
- Чему вы научитесь на курсе и сколько времени понадобится, чтобы начать зарабатывать
МОДУЛЬ 4
ЧТО БУДЕТ В ДАННОМ МОДУЛЕ?
- Учимся не ждать вдохновения для того, чтобы быстро написать сильный текст
- Изучаем простые универсальные алгоритмы создания мощных продающих постов
- Получаем в свой арсенал 11 отточенных и работающих формул цепляющих текстов. С примерами и практикой написания
ФОРМУЛЫ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ:
МОДУЛЬ 5
ЧТО БУДЕТ В ДАННОМ МОДУЛЕ?
- Что такое контент и почему это не всё, что размещается в интернете
- Причины, по которым люди заходят в социальные сети, и как это использовать в продажах текстами
- Какие посты, на какие темы, в каком количестве и когда писать
- Перечень всех стилей постов с примерами и разбором ключевых
ВСЕ ВИДЫ КОНТЕНТА И СТИЛИ ПОСТОВ, С КОТОРЫМ РАБОТАЕТ КОПИРАЙТЕР: ВСЕ ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ СИЛЬНЫХ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ:
МОДУЛЬ 6
- Универсальный инструмент для создания грамотного продающего текста (подробный чек-лист с объяснениями)
ЧТО БУДЕТ В ДАННОМ МОДУЛЕ?
- Подробный разбор ошибок в составлении продающих постов
- Правила редактуры
БОНУСЫ:
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕДАКТУРА ТЕКСТА:
МОДУЛЬ 8
ЧТО БУДЕТ В ДАННОМ МОДУЛЕ?
Способы работы со сферой бессознательного для увеличения эффективности постов
Все ключевые триггеры продаж с подробным разбором и примерами
ИНСТРУМЕНТЫ ВЛИЯНИЯ НА ЧИТАТЕЛЯ:
МОДУЛЬ 7
ЧТО БУДЕТ В ДАННОМ МОДУЛЕ?
- Самые эффективные приемы воздействия через текст – от «скользкой горки» до «предсказаний» и якорей»
- Художественные приемы применительно к продающим постам
- Чередование сильных и слабых абзацев как инструмент удержания внимания на всем тексте
- Вредные и полезные части речи. Тайная сила глаголов и как ей пользоваться
- Как правильно задавать вопросы в конце продающих постов
- Ритмика текста, динамика ритма и принцип ровного дыхания как обязательные приемы красивого текста
- Правильная провокация, рациональное после чувственного, настоящее вместо будущего и другие фишки незаметного воздействия на свою аудиторию
РЕЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЮЩИХ ПОСТОВ:
МОДУЛЬ 9
ЧТО БУДЕТ В ДАННОМ МОДУЛЕ?
- Что такое «продающий заголовок» и в чем его отличия от обычного
- Критические ошибки в составлении продающего заголовка
- Какие заголовки умеют писать все, а какие – только профессионалы (и Вы после прохождения этого урока)
- 3 типа заголовков, которые ВСЕГДА продают
- 20 принципов эффективных заголовков, о которых мало кто знает (от идеального количества слов до психологических «фокусов» с цифрами)
- Ошибки в сочетаемости заголовка и подзаголовка, которые приводят к тому, что остальной текст не читается аудиторией
- 17 видов продающих заголовков с примерами
- Практика – пишем продающие заголовки для своих текстов вместе
ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ ЦЕПЛЯЮЩИХ ЗАГОЛОВОКОВ:
МОДУЛЬ 10
ЧТО БУДЕТ В ДАННОМ МОДУЛЕ?
- Тематика блога и рубрикатор – отличия и применение
- Как создать бесконечный источник для вдохновения
- Как писать личные посты в продающем аккаунте и не терять при этом лояльность аудитории
- Как связать абсолютно любую тему с основной тематикой своего блога
ТЕМАТИКА ПОСТОВ, ИСТОЧНИКИ ВДОХНОВЕНИЯ И СЛОВЕСНЫЕ МОСТИКИ:
БОНУС:
- 47 идей постов для холодной, горячей и теплой аудитории с примерами
МОДУЛЬ 11
ЧТО БУДЕТ В ДАННОМ МОДУЛЕ?
- Просто сделаем это красиво!
ПИШЕМ ВМЕСТЕ МОЩНЫЙ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ:
МОДУЛЬ 12
- Список литературы для повышения своих профессиональных навыков
Совместный урок с преподавателем курса по таргетированной рекламе Facebook/Instagram Дарьей Росси:

ЧТО БУДЕТ В ДАННОМ МОДУЛЕ?
- Сложно ли писать тексты новичку, если до этого он не писал ничего, кроме постов и школьных сочинений?
- С чего начать и сколько нужно практиковаться, чтобы начать писать мощные рекламные тексты?
- Формирование и оформление цены в рекламном объявлении
- Описание товаров, которые изготовлены по индивидуальному заказу
- Правильное указание цены "от - до"
- Тонкости описания специальных условий и ограничений
- Всё о призыве к действию в рекламных объявлениях на продвижении
- Сила прямого обращения к потенциальному клиенту и как ей пользоваться
- Формула "4U" как палочка-выручалочка таргетолога и копирайтера, когда не включается фантазия
БОНУСЫ:
ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ В ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ:
МОДУЛЬ 13
- Чек-лист «Всё о создании шапки блога, которая продает за вас»
ЧТО БУДЕТ В ДАННОМ МОДУЛЕ?
- Отличия кейса от портфолио
- Полное содержание продающего кейса
- 3 вида упаковки своего кейса
- Составляем продающий кейс вместе
- Особенности работы с заказчиками
- Составление брифа и технического задания
- Как назначать цены на свои услуги
- 10 источников получения заказов
БОНУСЫ:
СОЗДАНИЕ СВОЕГО ПРОДАЮЩЕГО КЕЙСА, БРИФА И ТЗ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА. ИСТОЧНИКИ ПОИСКА ЗАКАЗОВ:
+ ЭКЗАМЕН
+ ДИПЛОМ УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА ПО ПРОГРАММЕ «КОММЕРЧЕСКИЙ КОПИРАЙТИНГ»
КРУТОЙ ТЕКСТ
ПРОДАЮЩИЙ
МОНТЕТИЗИРУЕМ
КЛИЕНТЫ
– Высшее педагогическое образование
– Филолог и литературный редактор
– Опыт работы в копирайтинге и преподавательской деятельности более 5 лет
Кирилл Дьячков
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА
КРУТОЙ ТЕКСТ
ПРОДАЮЩИЙ
МОНТЕТИЗИРУЕМ
КЛИЕНТЫ
ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ
©2021 - PrimeTime
info@pr-production.ru
ИП Майер Н Э
ОГРНИП 315547600040433
ИНН 540540553802
г.Новосибирск