INSTA-маркетологом с нуля
Старт 1 июля
стань профессиональным
лицензировано Министерством образования РФ
Мы оповестим Вас об открытии продаж и Вы первыми получите специальное предложение купить курс по ценам раннего бронирования
Для тех, кто мечтает монетизировать свой блог и стать свободным
инста-предпринимателем
Для тех, кто хочет сделать эту интернет-профессию постоянным или дополнительным источником дохода
Для предпринимателей, которые хотят научиться продавать свой продукт или предложение через соцсети
ДЛЯ КОГО ОБУЧЕНИЕ
ПО ИТОГУ КУРСА ТЫ СМОЖЕШЬ ПРОДВИГАТЬ ДАЖЕ САМЫЕ НЕПРОДВИГАЕМЫЕ АККАУНТЫ
Мы оповестим Вас об открытии продаж и Вы первыми получите специальное предложение купить курс по ценам раннего бронирования
Instagram– коммерческая площадка №1 в мире и её популярность продолжает расти. Зарабатывать здесь хотят все, а знает - как это делается - меньшинство.

Отсюда - огромное количество ошибок, которые возникают при монетизации блогов. В этом же - причина гигантского спроса на специалистов, которые могут с нуля создать, оформить, запустить и продвинуть любой аккаунт.
СОЗДАЙ ОЧЕРЕДЬ ИЗ КЛИЕНТОВ
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
МОДУЛЬ 1
Анализ профиля.
Ирина Седенко
Определение KPI. Цели развития аккаунта. Зоны наибольших усилий
Ниша бизнеса. Анализ бизнес-процессов. Какие каналы необходимы для успешного продвижения бизнеса в сети
+ Чек-лист по созданию простого Taplink
+ Таблица анализа ЦА и конкурентов
В ЭТОМ МОДУЛЕ:
БОНУСЫ:
Ключевые действия
Преподаватель направления SMM
– Бизнес-тренер более 10 лет
– Предприниматель
– Ведет и продвигает 2 бизнес-направления
– Ведущий SMM специалист Продюсерского центра PrimeTime Production
ведет модуль
УРОК 1
ЧТО БУДЕТ В УРОКЕ?
Определение ЦА и ее сегментов
Анализ ЦА. Ее боли, страхи, мотивы, мечты и почему важно их знать
Анализ конкурентов. Чем они могут быть полезны в развитии блога
УРОК 2
ЧТО БУДЕТ В УРОКЕ?
АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И КОНКУРЕНТОВ
Разбор понятий «УТП» и «позиционирование». В чем отличия?
Формирование УТП на основе анализа ЦА и конкурентов. Позиционирование бизнеса.
УРОК 3
ЧТО БУДЕТ В УРОКЕ?
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
МОДУЛЬ 2
Упаковка профиля
Ирина Седенко
Определение правил упаковки профиля
Анализ аватара и названия аккаунта по всем правилам Instagram
Упаковка шапки профиля, включая УТП
Упаковка хайлайтс stories
+ Чек-лист «45 идей для контента»
+ Чек-лист «Идеи для заголовков постов»
+ Таблица контент-плана
В ЭТОМ МОДУЛЕ:
БОНУСЫ:
Преподаватель направления SMM
– Бизнес-тренер более 10 лет
– Предприниматель
– Ведет и продвигает 2 бизнес-направления
– Ведущий SMM специалист Продюсерского центра PrimeTime Production
ведет модуль
УРОК 1
ЧТО БУДЕТ В УРОКЕ?
Подбор концепции визуала исходя из анализа ЦА и позиционирования
Составление контент-плана для конкретной ЦА и в соответствии с целями развития аккаунта
УРОК 2
ЧТО БУДЕТ В УРОКЕ?
УПАКОВКА ПРОФИЛЯ
ВИЗУАЛ И ПЛАНИРОВАНИЕ КОНТЕНТА
МОДУЛЬ 3
Визуал профиля
Елизавета Шалина
Создание мудборда и составление визуальной концепции блога с нуля
Создание мудборда и визуальной концепции для бренда (съемка с фотографом и без)
+ Чек-лист «Необычные цветовые решения для визуала»
+ Чек-лист «Лучшие бесплатные фотостоки»
+ Материал для составления мудборда с нуля
+ Чек-лист «Топ 10 фраз на Pinterest»
+ Чек-лист «Топ 10 приложений для обработки фото»
+ Подборка из более чем 20ти шрифтов для сочных stories
+ Чек-лист: «Ключевые фразы для необычных GIF в Instagram»
+ Подборка графических элементов для оформления stories
+ Чек-лист: «Топ 10 приложений для cоздания визуала и анимации»
+ Папка с digital-элементами, необычными текстурами и сочными PNG-картинками
+ Чек-лист: «Приложения для motion-анимации на iOS и Android
В ЭТОМ МОДУЛЕ:
БОНУСЫ:
Преподаватель направлений
"Контент-дизайн, Motion-видео"
– Ведущий видеомейкер и сторисмейкер группы компаний PrimeTime
– Youtube-блогер 62к +
ведет модуль
УРОК 1
ЧТО БУДЕТ В УРОКЕ?
Создание 5ти историй для бренда в едином стиле
Создание нетипичных игр для stories
УРОК 2
ЧТО БУДЕТ В УРОКЕ?
БЫСТРОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ИСТОРИЙ, КОТОРОЕ ЦЕПЛЯЕТ
Всё о создании визуала, который продает
Создание простой анимации в motion-технике с нуля
УРОК 3
ЧТО БУДЕТ В УРОКЕ?
ОФОРМЛЕНИЕ ПРОДАЮЩЕГО ВИЗУАЛА С НУЛЯ. СОЗДАНИЕ ПРОСТОЙ MOTION-АНИМАЦИИ
МОДУЛЬ 4
Всё о маркетинге в Копирайтинге
Кирилл Дьячков
Отличие целевой аудитории от аватара клиента в постах
Боли, мечты, желания, цели и как на них можно играть в своих текстах
Типы аудитории по степени лояльности к автору блога
Как продавать текстами не «в лоб», а при помощи выгод для клиента
+ Чек-лист по составлению портрета ЦА для поста
+ Универсальный инструмент для создания продающего текста
+ 47 идей постов для холодной, горячей и теплой аудитории с примерами
В ЭТОМ МОДУЛЕ:
БОНУСЫ:
Преподаватель направления SMM
– Бизнес-тренер более 10 лет
– Предприниматель
– Ведет и продвигает 2 бизнес-направления
– Ведущий SMM специалист Продюсерского центра PrimeTime Production
ведет модуль
УРОК 1
ЧТО БУДЕТ В УРОКЕ?
Как писать тексты, которые заставляют читать до конца и совершать целевое действие и позиционирования
Формулы продающих постов
УРОК 2
ЧТО БУДЕТ В УРОКЕ?
10 ПРАВИЛ МАРКЕТИНГА, БЕЗ КОТОРЫХ НЕВОЗМОЖНО ПИСАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕКСТЫ
ВСЕ ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОГО КОПИРАЙТИНГА
МУДБОРД
Что такое «продающий заголовок» и в чем его отличия от обычного
Критические ошибки в составлении заголовков
Какие заголовки умеют писать все, а какие – только профессионалы (и будете писать Вы)
20 принципов эффективных заголовков, о которых мало кто знает (от идеального количества слов до психологических «фокусов» с цифрами)
Ошибки в сочетаемости заголовка и подзаголовка, которые приводят к тому, что остальной текст не читается
17 видов продающих заголовков с примерами
УРОК 3
ЧТО БУДЕТ В УРОКЕ?
ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ ЦЕПЛЯЮЩИХ ЗАГОЛОВКОВ
Редактура и шлифовка постов до совершенства
Превращаем пост из красивого куска драгоценного металла в дорогой автомобиль класса "luxury"
Подробный разбор ошибок в составлении продающих постов
УРОК 4
ЧТО БУДЕТ В УРОКЕ?
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕДАКТУРА ТЕКСТА
МОДУЛЬ 5
Продвижение аккаунта
Различные методы продвижения аккаунтов в Instagram (платные и бесплатные)
Поиск рекламных площадок
Как составить рекламную тактику на 2 недели
В ЭТОМ МОДУЛЕ:
УРОК 1
ЧТО БУДЕТ В УРОКЕ?
МОДУЛЬ 6
Введение в таргетированную рекламу. Настройка бизнес-менеджера, рекламного кабинета и связей
Дарья Росси
Что такое таргетированная реклама и почему без нее невозможно продвижение ни одного коммерческого аккаунта
Настройка бизнес-менеджера
Возможности и функциональные особенности рекламного кабинета
Настройка связей, доступов и способов оплаты
+ Гайд по настройке бизнес-менеджера и рекламного кабинета
+ Гайд по выбору стратегии для рекламной кампании
+ Материал «Как подать рекламу «вкусно» и правильно. Акценты»
+ Материал «150+ идей красивой рекламы»
В ЭТОМ МОДУЛЕ:
БОНУСЫ:
Преподаватель направления
«таргетинг в Facebook/Instagram»
– высшее экономическое образование
– выпускник президентской программы подготовки управленческих кадров
– работала с такими брендами как: Audi, Skoda, Porsche, Bentley, Maseratti
– Ведущий таргетолог группы компаний PrimeTime
– Предприниматель
– Опыт настройки рекламных кампаний в соц.сетях более 7 лет
ведет модуль
УРОК 1
ЧТО БУДЕТ В УРОКЕ?
Интерфейс Ads Manager
Пошаговая настройка рекламной кампании
Управление рекламной кампанией и интерпретация результатов
Разбор самых частых проблем в настройке рекламы и путей их решения
УРОК 2
ЧТО БУДЕТ В УРОКЕ?
НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Основы рекламной деятельности в facebook
Допустимые виды креативов, форматы
Создание визуального оформления объявлений
Создание текстов для рекламных объявлений
Работа с целевыми страницами (подготовка аккаунта/сайта перед запуском)
УРОК 3
ЧТО БУДЕТ В УРОКЕ?
СОЗДАНИЕ КРЕАТИВОВ ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Ирина Седенко
Преподаватель направления SMM
– Бизнес-тренер более 10 лет
– Предприниматель
– Ведет и продвигает 2 бизнес-направления
– Ведущий SMM специалист Продюсерского центра PrimeTime Production
ведет модуль
NEW
СТАРТ ПРОДАЖ СКОРО
1.5 месяца профессионального обучения от преподавателей курса
Обучение на удобной образовательной платформе
Подробные рабочие Файлы
Экзамен
Диплом государственного образца
Вип чат с авторами курса и куратором
Помощь в создании первого продающего кейса
Практика в международной компании
Добавление резюме в наш банк вакансий
Лучшим ученикам работа в наших проектах и проектах наших партнёров
Что входит в обучение
Домашние задания с обратной связью лично от преподавателя
Изучение материала в любое удобное время в течение дня
Свободный доступ ко всем урокам до 12 месяцев
Мы оповестим Вас об открытии продаж и Вы первыми получите специальное предложение купить курс по ценам раннего бронирования
Преподаватель направления "Копирайтинг"
– Высшее педагогическое образование
– Филолог и литературный редактор
– Опыт работы в копирайтинге и преподавательской деятельности более 5 лет

Кирилл Дьячков
Преподаватель направления SMM
– Бизнес-тренер более 10 лет
– Предприниматель
– Ведет и продвигает 2 бизнес-направления
– Ведущий SMM специалист Продюсерского центра PrimeTime Production
Ирина Седенко
Преподаватель направления
«таргетинг в Facebook/Instagram»
– высшее экономическое образование
– выпускник президентской программы подготовки управленческих кадров
– работала с такими брендами как: Audi, Skoda, Porsche, Bentley, Maseratti
– Ведущий таргетолог группы компаний PrimeTime
– Предприниматель
– Опыт настройки рекламных кампаний в соц.сетях более 7 лет
Дарья Росси
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
Преподаватель направлений
"Контент-дизайн, Motion-видео"
– Ведущий видеомейкер и сторисмейкер группы компаний PrimeTime
– Youtube-блогер 62к +
Шалина Елизавета
ОТЗЫВЫ НАШИХ СТУДЕНТОВ
©2021 - PrimeTime
info@pr-production.ru
ИП Майер Н Э
ОГРНИП 315547600040433
ИНН 540540553802
г.Новосибирск