Университет интернет-профессий PrimeTimeProduction
Образовательный курс insta-маркетолог с дипломом гос.образца
Стань ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ INSTA-МАРКЕТОЛОГОМ с нуля
Кнопка
БЛОК
1
Instagram– коммерческая площадка №1 в мире и её популярность продолжает расти. Зарабатывать здесь хотят все, а знает - как это делается - меньшинство. Отсюда - огромное количество ошибок, которые возникают при монетизации блогов. В этом же - причина гигантского спроса на специалистов, которые могут с нуля создать, оформить, запустить и продвинуть любой аккаунт.
Кнопка
БЛОК
2
Для тех, кто мечтает монетизировать свой блог и стать свободным инста-предпринимателем
Кнопка
БЛОК
3
ДЛЯ КОГО ОБУЧЕНИЕ
Для тех, кто хочет сделать эту интернет-профессию постоянным или дополнительным источником дохода
Для предпринимателей, которые хотят научиться продавать свой продукт или предложение через соцсети
ПО ИТОГУ КУРСА ТЫ СМОЖЕШЬ ПРОДВИГАТЬ ДАЖЕ САМЫЕ НЕПРОДВИГАЕМЫЕ АККАУНТЫ
МОДУЛЬ 1 АНАЛИЗ ПРОФИЛЯ. КЛЮЧЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
БЛОК
4
Преподаватель Ирина Седенко
В этом модуле: УРОК 1 Что будет в уроке? - Определение KPI. Цели развития аккаунта. Зоны наибольших усилий - Ниша бизнеса. Анализ бизнес-процессов. Какие каналы необходимы для успешного продвижения бизнеса в сети
УРОК 2 АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И КОНКУРЕНТОВ Что будет в уроке? - Определение ЦА и ее сегментов - Анализ ЦА. Ее боли, страхи, мотивы, мечты и почему важно их знать - Анализ конкурентов. Чем они могут быть полезны в развитии блога
УРОК 3 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Что будет в уроке? - Разбор понятий «УТП» и «позиционирование». В чем отличия? - Формирование УТП на основе анализа ЦА и конкурентов. Позиционирование бизнеса.
БОНУСЫ: Чек-лист по созданию простого Taplink Таблица анализа ЦА и конкурентов
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:
МОДУЛЬ 2 УПАКОВКА ПРОФИЛЯ
Преподаватель Ирина Седенко
В этом модуле:
УРОК 1 УПАКОВКА ПРОФИЛЯ Что будет в уроке? - Определение правил упаковки профиля - Анализ аватара и названия аккаунта по всем правилам Instagram - Упаковка шапки профиля, включая УТП - Упаковка хайлайтс stories
УРОК 2 ВИЗУАЛ И ПЛАНИРОВАНИЕ КОНТЕНТА - Подбор концепции визуала исходя из анализа ЦА и позиционирования - Составление контент-плана для конкретной ЦА и в соответствии с целями развития аккаунта
БОНУСЫ: Чек-лист «45 идей для контента» Чек-лист «Идеи для заголовков постов» Таблица контент-плана
It's All About Music in Liverpool
Jazz gigs in the Merseyside area. This gig list is produced as a free service to the local community
Robert Sharples
Bebop and Blues in open-air parks stages. Watch a full schedule of all Jazz performances.
Tickets
The Gipsy Nights
Liverpool city will open its doors to annual surrealistic show. Tenner Hall / August, 15.
Tickets
Our Best Articles
We will help you to become a better designer
Product 1
Graphic design is the process of visual communication and problem-solving
Read more
Ask for price
Product 2
Information architecture is the art and science of structuring and organizing information
Read more
Product 3
It is a form of solution-based thinking with the intent of producing a constructive future result
Read article
МОДУЛЬ 3 ВИЗУАЛ ПРОФИЛЯ
БЛОК
5
Преподаватель Елизавета Шалина
В этом модуле: 1 УРОК МУДБОРД Что будет в уроке? - Создание мудборда и составление визуальной концепции блога с нуля - Создание мудборда и визуальной концепции для бренда (съемка с фотографом и без) БОНУСЫ: - Чек-лист «Необычные цветовые решения для визуала» - Чек-лист «Лучшие бесплатные фотостоки» - Материал для составления мудборда с нуля - Чек-лист «Топ 10 фраз на Pinterest» - Чек-лист «Топ 10 приложений для обработки фото»
2 УРОК БЫСТРОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ИСТОРИЙ, КОТОРОЕ ЦЕПЛЯЕТ
Что будет в уроке? - Создание 5ти историй для бренда в едином стиле - Создание нетипичных игр для stories
БОНУСЫ: - Подборка из более чем 20ти шрифтов для сочных stories - Чек-лист: «Ключевые фразы для необычных GIF в Instagram» - Подборка графических элементов для оформления stories
3 УРОК ОФОРМЛЕНИЕ ПРОДАЮЩЕГО ВИЗУАЛА С НУЛЯ. СОЗДАНИЕ ПРОСТОЙ MOTION-АНИМАЦИИ
Что будет в уроке? - Всё о создании визуала, который продает - Создание простой анимации в motion-технике с нуля
БОНУСЫ: - Чек-лист: «Топ 10 приложений для создания визуала и анимации» - Папка с digital-элементами, необычными текстурами и сочными PNG-картинками - Чек-лист: «Приложения для motion-анимации на iOS и Android
МОДУЛЬ 4 ВСЁ О МАРКЕТИНГЕ В КОПИРАЙТИНГЕ
Преподаватель Кирилл Дьячков
В этом модуле: 1 УРОК 10 ПРАВИЛ МАРКЕТИНГА, БЕЗ КОТОРЫХ НЕВОЗМОЖНО ПИСАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕКСТЫ Что будет в уроке? - Отличие целевой аудитории от аватара клиента в постах - Боли, мечты, желания, цели и как на них можно играть в своих текстах - Типы аудитории по степени лояльности к автору блога - Как продавать текстами не «в лоб», а при помощи выгод для клиента
2 УРОК ВСЕ ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОГО КОПИРАЙТИНГА Что будет в уроке? - Как писать тексты, которые заставляют читать до конца и совершать целевое действие - Формулы продающих постов
3 УРОК ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ ЦЕПЛЯЮЩИХ ЗАГОЛОВКОВ
Что будет в уроке? - Что такое «продающий заголовок» и в чем его отличия от обычного - Критические ошибки в составлении заголовков - Какие заголовки умеют писать все, а какие – только профессионалы (и будете писать Вы) - 20 принципов эффективных заголовков, о которых мало кто знает (от идеального количества слов до психологических «фокусов» с цифрами) - Ошибки в сочетаемости заголовка и подзаголовка, которые приводят к тому, что остальной текст не читается - 17 видов продающих заголовков с примерами
4 УРОК ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕДАКТУРА ТЕКСТА Что будет в уроке? - Редактура и шлифовка постов до совершенства - Превращаем пост из красивого куска драгоценного металла в дорогой автомобиль класса "luxury" - Подробный разбор ошибок в составлении продающих постов
БОНУСЫ:
- Чек-лист по составлению портрета ЦА для поста - Универсальный инструмент для создания продающего текста - 47 идей постов для холодной, горячей и теплой аудитории с примерами
МОДУЛЬ 5 ПРОДВИЖЕНИЕ АККАУНТА
БЛОК
6
Преподаватель Ирина Седенко
В этом модуле: 1 УРОК Что будет в уроке? - Различные методы продвижения аккаунтов в Instagram (платные и бесплатные) - Поиск рекламных площадок - Как составить рекламную тактику на 2 недели
МОДУЛЬ 6 ВВЕДЕНИЕ В ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ НАСТРОЙКА БИЗНЕС-МЕНЕДЖЕРА, РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА И СВЯЗЕЙ
Преподаватель Дарья Росси
В этом модуле: УРОК 1 Что будет в уроке? - Что такое таргетированная реклама и почему без нее невозможно продвижение ни одного коммерческого аккаунта - Настройка бизнес-менеджера - Возможности и функциональные особенности рекламного кабинета - Настройка связей, доступов и способов оплаты
БОНУС: - Гайд по настройке бизнес-менеджера и рекламного кабинета
УРОК 2 НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Что будет в уроке? - Интерфейс Ads Manager - Пошаговая настройка рекламной кампании - Управление рекламной кампанией и интерпретация результатов - Разбор самых частых проблем в настройке рекламы и путей их решения
БОНУС: - Гайд по выбору стратегии для рекламной кампании
УРОК 3 СОЗДАНИЕ КРЕАТИВОВ ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.
Что будет в уроке? - Основы рекламной деятельности в facebook - Допустимые виды креативов, форматы - Создание визуального оформления объявлений - Создание текстов для рекламных объявлений - Работа с целевыми страницами (подготовка аккаунта/сайта перед запуском)
БОНУСЫ: - Материал «Как подать рекламу «вкусно» и правильно. Акценты» - Материал «150+ идей красивой рекламы»
+Создание кейса +ПРАКТИКА в PrimeTime +ДИПЛОМ УСТАНОВЛЕННОГО ГОС.ОБРАЗЦА
СТОИМОСТЬ ВСЕГО КУРСА
8.900₽
25.000₽
беспроцентная рассрочка
от 1 483 руб. / мес.
Кнопка
БЛОК
7
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
Преподаватель направления "Копирайтинг" – Высшее педагогическое образование – Филолог и литературный редактор – Опыт работы в копирайтинге и преподавательской деятельности более 5 лет
Кирилл Дьячков
Преподаватель направления SMM – Бизнес-тренер более 10 лет – Предприниматель – Ведет и продвигает 2 бизнес-направления – Ведущий SMM специалист Продюсерского центра PrimeTime Production
Ирина Седенко
Преподаватель направления «таргетинг в Facebook/Instagram» – высшее экономическое образование – выпускник президентской программы подготовки управленческих кадров – работала с такими брендами как Audi, Skoda, Porsche, Bentley, Maseratti – Ведущий таргетолог группы компаний PrimeTime – Предприниматель – Опыт настройки рекламных кампаний в соц.сетях более 7 лет
Дарья Росси
Преподаватель направлений "Контент-дизайн, Motion-видео" – Ведущий видеомейкер и сторисмейкер группы компаний PrimeTime – Youtube-блогер 62к +