Университет интернет-профессий
PrimeTimeProduction

Образовательный курс insta-маркетолог с дипломом гос.образца

Стань ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ INSTA-МАРКЕТОЛОГОМ с нуля
Кнопка
БЛОК
1
Instagram– коммерческая площадка №1 в мире и её популярность продолжает расти. Зарабатывать здесь хотят все, а знает - как это делается - меньшинство. Отсюда - огромное количество ошибок, которые возникают при монетизации блогов. В этом же - причина гигантского спроса на специалистов, которые могут с нуля создать, оформить, запустить и продвинуть любой аккаунт.
Кнопка
БЛОК
2
Для тех, кто мечтает монетизировать свой блог и стать свободным инста-предпринимателем
Кнопка
БЛОК
3
ДЛЯ КОГО ОБУЧЕНИЕ
Для тех, кто хочет сделать эту интернет-профессию постоянным или дополнительным источником дохода
Для предпринимателей, которые хотят научиться продавать свой продукт или предложение через соцсети
ПО ИТОГУ КУРСА ТЫ СМОЖЕШЬ ПРОДВИГАТЬ ДАЖЕ САМЫЕ НЕПРОДВИГАЕМЫЕ АККАУНТЫ
МОДУЛЬ 1
АНАЛИЗ ПРОФИЛЯ. КЛЮЧЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
БЛОК
4
Преподаватель Ирина Седенко

В этом модуле:
УРОК 1
Что будет в уроке?
- Определение KPI. Цели развития аккаунта. Зоны наибольших усилий
- Ниша бизнеса. Анализ бизнес-процессов. Какие каналы необходимы для успешного продвижения бизнеса в сети

УРОК 2
АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И КОНКУРЕНТОВ
Что будет в уроке?
- Определение ЦА и ее сегментов
- Анализ ЦА. Ее боли, страхи, мотивы, мечты и почему важно их знать
- Анализ конкурентов. Чем они могут быть полезны в развитии блога

УРОК 3
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Что будет в уроке?
- Разбор понятий «УТП» и «позиционирование». В чем отличия?
- Формирование УТП на основе анализа ЦА и конкурентов. Позиционирование бизнеса.


БОНУСЫ:
Чек-лист по созданию простого Taplink
Таблица анализа ЦА и конкурентов
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:
МОДУЛЬ 2
УПАКОВКА ПРОФИЛЯ
Преподаватель Ирина Седенко

В этом модуле:

УРОК 1
УПАКОВКА ПРОФИЛЯ
Что будет в уроке?
- Определение правил упаковки профиля
- Анализ аватара и названия аккаунта по всем правилам Instagram
- Упаковка шапки профиля, включая УТП
- Упаковка хайлайтс stories

УРОК 2
ВИЗУАЛ И ПЛАНИРОВАНИЕ КОНТЕНТА
- Подбор концепции визуала исходя из анализа ЦА и позиционирования
- Составление контент-плана для конкретной ЦА и в соответствии с целями развития аккаунта

БОНУСЫ:
Чек-лист «45 идей для контента»
Чек-лист «Идеи для заголовков постов»
Таблица контент-плана
It's All About Music in Liverpool
Jazz gigs in the Merseyside area. This gig list is produced as a free service to the local community
Robert Sharples
Bebop and Blues in open-air parks stages. Watch a full schedule of all Jazz performances.
Tickets
The Gipsy Nights
Liverpool city will open its doors to annual surrealistic show. Tenner Hall / August, 15.
Tickets
Our Best Articles
We will help you to become a better designer
Product 1
Graphic design is the process of visual communication and problem-solving
Product 2
Information architecture is the art and science of structuring and organizing information
Product 3
It is a form of solution-based thinking with the intent of producing a constructive future result
МОДУЛЬ 3
ВИЗУАЛ ПРОФИЛЯ
БЛОК
5
Преподаватель Елизавета Шалина

В этом модуле:
1 УРОК
МУДБОРД
Что будет в уроке?
- Создание мудборда и составление визуальной концепции блога с нуля
- Создание мудборда и визуальной концепции для бренда (съемка с фотографом и без)
БОНУСЫ:
- Чек-лист «Необычные цветовые решения для визуала»
- Чек-лист «Лучшие бесплатные фотостоки»
- Материал для составления мудборда с нуля
- Чек-лист «Топ 10 фраз на Pinterest»
- Чек-лист «Топ 10 приложений для обработки фото»

2 УРОК
БЫСТРОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ИСТОРИЙ, КОТОРОЕ ЦЕПЛЯЕТ

Что будет в уроке?
- Создание 5ти историй для бренда в едином стиле
- Создание нетипичных игр для stories

БОНУСЫ:
- Подборка из более чем 20ти шрифтов для сочных stories
- Чек-лист: «Ключевые фразы для необычных GIF в Instagram»
- Подборка графических элементов для оформления stories

3 УРОК
ОФОРМЛЕНИЕ ПРОДАЮЩЕГО ВИЗУАЛА С НУЛЯ. СОЗДАНИЕ ПРОСТОЙ MOTION-АНИМАЦИИ

Что будет в уроке?
- Всё о создании визуала, который продает
- Создание простой анимации в motion-технике с нуля

БОНУСЫ:
- Чек-лист: «Топ 10 приложений для создания визуала и анимации»
- Папка с digital-элементами, необычными текстурами и сочными PNG-картинками
- Чек-лист: «Приложения для motion-анимации на iOS и Android
МОДУЛЬ 4
ВСЁ О МАРКЕТИНГЕ В КОПИРАЙТИНГЕ
Преподаватель Кирилл Дьячков

В этом модуле:
1 УРОК
10 ПРАВИЛ МАРКЕТИНГА, БЕЗ КОТОРЫХ НЕВОЗМОЖНО ПИСАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕКСТЫ
Что будет в уроке?
- Отличие целевой аудитории от аватара клиента в постах
- Боли, мечты, желания, цели и как на них можно играть в своих текстах
- Типы аудитории по степени лояльности к автору блога
- Как продавать текстами не «в лоб», а при помощи выгод для клиента

2 УРОК
ВСЕ ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОГО КОПИРАЙТИНГА
Что будет в уроке?
- Как писать тексты, которые заставляют читать до конца и совершать целевое действие
- Формулы продающих постов

3 УРОК
ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ ЦЕПЛЯЮЩИХ ЗАГОЛОВКОВ

Что будет в уроке?
- Что такое «продающий заголовок» и в чем его отличия от обычного
- Критические ошибки в составлении заголовков
- Какие заголовки умеют писать все, а какие – только профессионалы (и будете писать Вы)
- 20 принципов эффективных заголовков, о которых мало кто знает (от идеального количества слов до психологических «фокусов» с цифрами)
- Ошибки в сочетаемости заголовка и подзаголовка, которые приводят к тому, что остальной текст не читается
- 17 видов продающих заголовков с примерами

4 УРОК
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕДАКТУРА ТЕКСТА
Что будет в уроке?
- Редактура и шлифовка постов до совершенства
- Превращаем пост из красивого куска драгоценного металла в дорогой автомобиль класса "luxury"
- Подробный разбор ошибок в составлении продающих постов

БОНУСЫ:

- Чек-лист по составлению портрета ЦА для поста
- Универсальный инструмент для создания продающего текста
- 47 идей постов для холодной, горячей и теплой аудитории с примерами

МОДУЛЬ 5
ПРОДВИЖЕНИЕ АККАУНТА
БЛОК
6
Преподаватель Ирина Седенко

В этом модуле:
1 УРОК
Что будет в уроке?
- Различные методы продвижения аккаунтов в Instagram (платные и бесплатные)
- Поиск рекламных площадок
- Как составить рекламную тактику на 2 недели
МОДУЛЬ 6
ВВЕДЕНИЕ В ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ
НАСТРОЙКА БИЗНЕС-МЕНЕДЖЕРА, РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА И СВЯЗЕЙ
Преподаватель Дарья Росси

В этом модуле:
УРОК 1
Что будет в уроке?
- Что такое таргетированная реклама и почему без нее невозможно продвижение ни одного коммерческого аккаунта
- Настройка бизнес-менеджера
- Возможности и функциональные особенности рекламного кабинета
- Настройка связей, доступов и способов оплаты


БОНУС:
- Гайд по настройке бизнес-менеджера и рекламного кабинета

УРОК 2
НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Что будет в уроке?
- Интерфейс Ads Manager
- Пошаговая настройка рекламной кампании
- Управление рекламной кампанией и интерпретация результатов
- Разбор самых частых проблем в настройке рекламы и путей их решения

БОНУС:
- Гайд по выбору стратегии для рекламной кампании

УРОК 3
СОЗДАНИЕ КРЕАТИВОВ ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.

Что будет в уроке?
- Основы рекламной деятельности в facebook
- Допустимые виды креативов, форматы
- Создание визуального оформления объявлений
- Создание текстов для рекламных объявлений
- Работа с целевыми страницами (подготовка аккаунта/сайта перед запуском)

БОНУСЫ:
- Материал «Как подать рекламу «вкусно» и правильно. Акценты»
- Материал «150+ идей красивой рекламы»

+Создание кейса
+ПРАКТИКА в PrimeTime
+ДИПЛОМ УСТАНОВЛЕННОГО ГОС.ОБРАЗЦА
СТОИМОСТЬ ВСЕГО КУРСА
8.900₽
25.000₽
беспроцентная рассрочка
от 1 483 руб. / мес.
Кнопка
БЛОК
7
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
Преподаватель направления "Копирайтинг"
– Высшее педагогическое образование
– Филолог и литературный редактор
– Опыт работы в копирайтинге и преподавательской деятельности более 5 лет

Кирилл Дьячков
Преподаватель направления SMM
– Бизнес-тренер более 10 лет
– Предприниматель
– Ведет и продвигает 2 бизнес-направления
– Ведущий SMM специалист Продюсерского центра PrimeTime Production
Ирина Седенко
Преподаватель направления
«таргетинг в Facebook/Instagram»
– высшее экономическое образование
– выпускник президентской программы подготовки управленческих кадров
– работала с такими брендами как Audi, Skoda, Porsche, Bentley, Maseratti
– Ведущий таргетолог группы компаний PrimeTime
– Предприниматель
– Опыт настройки рекламных кампаний в соц.сетях более 7 лет
Дарья Росси
Преподаватель направлений
"Контент-дизайн, Motion-видео"
– Ведущий видеомейкер и сторисмейкер группы компаний PrimeTime
– Youtube-блогер 62к +
Шалина Елизавета
Кнопка
8
БЛОК
ОТЗЫВЫ НАШИХ СТУДЕНТОВ
Кнопка
©2021 - PrimeTime
info@pr-production.ru
ИП Майер Н Э
ОГРНИП 315547600040433
ИНН 540540553802
г.Новосибирск