ТАРГЕТИНГ FACEBOOK/INSTAGRAM
Профессия: Таргетолог
Специалист по таргетированной рекламе Instagram/Facebook. Таргетированная реклама-наиболее эффективный способ продвижения товаров и услуг. Хорошие таргетологи одни из самых высокооплачиваемых интернет-специалистов и вы можете освоить эту профессию за 1,5 месяца
СТАРТ НОВОГО ПОТОКА 18 МАЯ
Освой новую профессию за 1,5 месяца
Получи диплом установленного государственного образца
Начни зарабатывать сразу после обучения
ПРОГРАММА КУРСА
МОДУЛЬ 1
- Гайд по настройке бизнес-менеджера и рекламного кабинета
ЧТО БУДЕТ В ДАННОМ МОДУЛЕ?
- Всё о таргетированной рекламе
- Почему таргетированная реклама - это не только реклама в Instagram, и по какой причине она так востребована
- Сколько можно зарабатывать новичку/продвинутому специалисту/профи. Реально ли заработать миллион через несколько месяцев после старта
- Какие знания потребуются, чтобы работать таргетологом
- Сколько часов нужно работать ежедневно
- Базовые принципы таргетированной рекламы и какие моменты нужно учитывать в работе
- «Подводные камни» в работе. Facebook - непростая система, и разобраться в ней дано не всем. Именно в этом вся «фишка»! Самые успешные таргетологи (то есть вы в будущем) получат лайфхаки, которые жизненно необходимы при работе с Facebook
- Настройка бизнес-менеджера, рекламного аккаунта и доступов
БОНУСЫ:
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА И ЕЕ БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ:
МОДУЛЬ 2
- Сборник полезных ссылок на все случаи жизни
- Руководство по настройке пикселя Facebook
- Гайд по настройке рекламной кампании с отправкой рекламных сообщений клиентам
ЧТО БУДЕТ В ДАННОМ МОДУЛЕ?
- Настройка по стратегии «Узнаваемость бренда». Для кого подходит эта стратегия и особенности ее настройки. Домашнее задание на примерах легенды и (факультативно) реального клиента.
- Настройка по стратегии «Охват». Особенности стратегии и принцип настройки. Домашнее задание на примерах легенды и (факультативно) реального клиента.
- Настройка по стратегии «Трафик». «Куда ведем клиентов?» - именно этот вопрос вы будете задавать каждому вашему заказчику, который хочет привлечь на свою страницу клиентов. Настраиваем сообщения непосредственно из рекламы
- Настройка по стратегии «Лиды». Крутое мероприятие, вебинар, семинар? Объекты недвижимости? Получите «теплую» аудиторию для заказчика. Получайте клиентов, которые готовы участвовать/покупать прямо здесь и сейчас. Все, что нужно вашему заказчику - получить от вас контактные данные и завершить сделку
- Работа с дополнительными инструментами. Как «переманить» клиентов у конкурента. Как показать рекламу подписчикам компании-заказчика. И еще несколько эффективных приемов для максимальной успешности рекламной кампании
БОНУСЫ:
НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ И ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ТАРГЕТОЛОГУ И ЕГО КЛИЕНТУ. САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ:
МОДУЛЬ 3
ЧТО БУДЕТ В ДАННОМ МОДУЛЕ?
- Разбираем работу с креативами
- Создаем продающий макет, видео, текст
- Изучаем программы
- Дополнительные рекламные стратегии
РЕКЛАМНЫЕ КРЕАТИВЫ: МАКЕТЫ, ВИДЕО, ПОДБОРКИ, КАРУСЕЛИ И ТЕКСТЫ:
МОДУЛЬ 4
- Памятка по форматам рекламных креативов
- Список программ для вашего гаджета по разработке макетов и видео
- Список литературы для улучшения навыков написания продающих текстов для таргета
ЧТО БУДЕТ В ДАННОМ МОДУЛЕ?
- Практика VS теория: cложно ли писать тексты новичку, если до этого он не писал ничего, кроме постов и школьных сочинений?
- С чего начать и сколько нужно практиковаться, чтобы начать писать мощные рекламные тексты?
- Формирование и оформление цены в рекламном объявлении
- Описание товаров, которые изготовлены по индивидуальному заказу
- Правильное указание цены "от - до"
- Тонкости описания специальных условий и ограничений
- Всё о призыве к действию в рекламных объявлениях на продвижении
- Сила прямого обращения к потенциальному клиенту и как ей пользоваться
- Формула "4U" как палочка-выручалочка таргетолога и копирайтера, когда не включается фантазия
БОНУСЫ:
NEW! CОВМЕСТНЫЙ УРОК С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ КУРСА ПО КОММЕРЧЕСКОМУ КОПИРАЙТИНГУ КИРИЛЛОМ ДЬЯЧКОВЫМ:
+ ЭКЗАМЕН
+ ДИПЛОМ УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА ПО ПРОФЕССИИ «ТАРГЕТОЛОГ FACEBOOK/INSTAGRAM»
ВЫБИРАЙ ТАРИФ
ТАРИФ СТАНДАРТ
+ Доп.материалы:
– Разговорник таргетолога - Список программ для вашего гаджета по разработке макетов и видео
- Список литературы для улучшения навыков написания продающих текстов для таргета
– Памятка по форматам рекламных креативов
– Гайд по работе с Инспектором - как понять, есть ли конкуренция и что с этим делать
МОДУЛЬ 1 ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА И ЕЕ БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ
+ Чат с участниками курса и преподавателем
+ Доступ к урокам 2 месяца
+ ТЕСТИРОВАНИЕ
+ СЕРТИФИКАТ
МОДУЛЬ 2 НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ И ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ТАРГЕТОЛОГУ И ЕГО КЛИЕНТУ.
– Стратегия «Узнаваемость бренда»
– Стратегия «Охват»
– Стратегия «Трафик»
– Стратегия «Лиды»
– Разбор стратегий «Сообщения»
– «Установки приложения»
– «Просмотры видео»
– «Конверсии»
– «Продажи по каталогу»
– «Посещаемость точек»
– Работа с дополнительными инструментами и парсинг.
МОДУЛЬ 3 РЕКЛАМНЫЕ КРЕАТИВЫ: МАКЕТЫ, ВИДЕО, ПОДБОРКИ, КАРУСЕЛИ И ТЕКСТЫ
МОДУЛЬ 4 CОВМЕСТНЫЙ УРОК С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ КУРСА ПО КОММЕРЧЕСКОМУ КОПИРАЙТИНГУ КИРИЛЛОМ ДЬЯЧКОВЫМ
МОДУЛЬ 5 NEW! CОВМЕСТНЫЙ УРОК С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ КУРСА ТИЛЬДА ИГОРЕМ БОЖКОМ
+ Гайд по настройке бизнес-менеджера и рекламного кабинета + Сборник полезных ссылок на все случаи жизни
+ Руководство по настройке пикселя Facebook
+ Гайд по настройке рекламной кампании с отправкой рекламных сообщений клиентам
БОНУСЫ
+ Персональная обратная связь от преподавателя
+ Доступ к урокам 12 месяцев
+ ДЗ и проверка Преподавателем
+ ЭКЗАМЕН
+ ДИПЛОМ ПО ПРОФЕССИИ «ТАРГЕТОЛОГ FACEBOOK/INSTAGRAM»
ТАРИФ ПРОФИ
ТАРИФ VIP
+ Доп.материалы:
– Разговорник таргетолога - Список программ для вашего гаджета по разработке макетов и видео
- Список литературы для улучшения навыков написания продающих текстов для таргета
– Памятка по форматам рекламных креативов
– Гайд по работе с Инспектором - как понять, есть ли конкуренция и что с этим делать
МОДУЛЬ 1 ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА И ЕЕ БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ
+ Чат с участниками курса и преподавателем
+ Доступ к урокам 12 месяца
МОДУЛЬ 2 НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ И ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ТАРГЕТОЛОГУ И ЕГО КЛИЕНТУ.
– Стратегия «Узнаваемость бренда»
– Стратегия «Охват»
– Стратегия «Трафик»
– Стратегия «Лиды»
– Разбор стратегий «Сообщения»
– «Установки приложения»
– «Просмотры видео»
– «Конверсии»
– «Продажи по каталогу»
– «Посещаемость точек»
– Работа с дополнительными инструментами и парсинг.
МОДУЛЬ 3 РЕКЛАМНЫЕ КРЕАТИВЫ: МАКЕТЫ, ВИДЕО, ПОДБОРКИ, КАРУСЕЛИ И ТЕКСТЫ
МОДУЛЬ 4 CОВМЕСТНЫЙ УРОК С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ КУРСА ПО КОММЕРЧЕСКОМУ КОПИРАЙТИНГУ КИРИЛЛОМ ДЬЯЧКОВЫМ
МОДУЛЬ 5 NEW! CОВМЕСТНЫЙ УРОК С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ КУРСА ТИЛЬДА ИГОРЕМ БОЖКОМ
+ Гайд по настройке бизнес-менеджера и рекламного кабинета + Сборник полезных ссылок на все случаи жизни
+ Руководство по настройке пикселя Facebook
+ Гайд по настройке рекламной кампании с отправкой рекламных сообщений клиентам
БОНУСЫ
+ Персональная обратная связь от преподавателя
+ Доступ к урокам 12 месяцев
+ ДЗ и проверка Преподавателем
+ ЭКЗАМЕН
+ ДИПЛОМ ПО ПРОФЕССИИ «ТАРГЕТОЛОГ FACEBOOK/INSTAGRAM»
+ Доп.материалы:
– Разговорник таргетолога - Список программ для вашего гаджета по разработке макетов и видео
- Список литературы для улучшения навыков написания продающих текстов для таргета
– Памятка по форматам рекламных креативов
– Гайд по работе с Инспектором - как понять, есть ли конкуренция и что с этим делать
МОДУЛЬ 1 ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА И ЕЕ БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ
+ Чат с участниками курса и преподавателем
+Доступ к урокам 6 месяца
МОДУЛЬ 2 НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ И ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ТАРГЕТОЛОГУ И ЕГО КЛИЕНТУ.
– Стратегия «Узнаваемость бренда»
– Стратегия «Охват»
– Стратегия «Трафик»
– Стратегия «Лиды»
– Разбор стратегий «Сообщения»
– «Установки приложения»
– «Просмотры видео»
– «Конверсии»
– «Продажи по каталогу»
– «Посещаемость точек»
– Работа с дополнительными инструментами и парсинг.
МОДУЛЬ 3 РЕКЛАМНЫЕ КРЕАТИВЫ: МАКЕТЫ, ВИДЕО, ПОДБОРКИ, КАРУСЕЛИ И ТЕКСТЫ
МОДУЛЬ 4 CОВМЕСТНЫЙ УРОК С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ КУРСА ПО КОММЕРЧЕСКОМУ КОПИРАЙТИНГУ КИРИЛЛОМ ДЬЯЧКОВЫМ
+ Гайд по настройке бизнес-менеджера и рекламного кабинета + Сборник полезных ссылок на все случаи жизни
+ Руководство по настройке пикселя Facebook
+ Гайд по настройке рекламной кампании с отправкой рекламных сообщений клиентам
БОНУСЫ
+ Персональная обратная связь от преподавателя
+ Доступ к урокам 6 месяцев
+ ДЗ и проверка Преподавателем
+ ЭКЗАМЕН
+ ДИПЛОМ ПО ПРОФЕССИИ «ТАРГЕТОЛОГ FACEBOOK/INSTAGRAM»
МОДУЛЬ 5 NEW! CОВМЕСТНЫЙ УРОК С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ КУРСА ТИЛЬДА ИГОРЕМ БОЖКОМ
29 000
от 1 650 руб. / мес.
беспроцентная рассрочка
9 900
38 500
от 2 650 руб. / мес.
беспроцентная рассрочка
15 900
50 000
от 6 316 руб. / мес.
беспроцентная рассрочка
37 900
выберите еще один курс и получите скидку 20% на все
выберите еще один курс и получите скидку 20% на все
выберите еще один курс и получите скидку 20% на все
– высшее экономическое образование,
– выпускник президентской программы подготовки управленческих кадров,
– работала с такими брендами как Audi, Skoda, Porsche, Bentley, Maseratti,
– Ведущий таргетолог группы компаний PrimeTime
– Предприниматель
– Опыт настройки рекламных кампаний в соц.сетях более 7 лет.
Дарья Росси
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА
ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ
©2021 - PrimeTime
info@pr-production.ru
ИП Майер Н Э
ОГРНИП 315547600040433
ИНН 540540553802
г.Новосибирск