ТАРГЕТИНГ FACEBOOK/INSTAGRAM
Профессия: Таргетолог
Специалист по таргетированной рекламе Instagram/Facebook. Таргетированная реклама-наиболее эффективный способ продвижения товаров и услуг. Хорошие таргетологи одни из самых высокооплачиваемых интернет-специалистов и вы можете освоить эту профессию за 1,5 месяца
Освой новую профессию за 1,5 месяца
Получи диплом установленного образца о дополнительном образовании
Начни зарабатывать сразу после обучения
ПРОГРАММА КУРСА
МОДУЛЬ 1
- Гайд по настройке бизнес-менеджера и рекламного кабинета
ЧТО БУДЕТ В ДАННОМ МОДУЛЕ?
- Всё о таргетированной рекламе
- Почему таргетированная реклама - это не только реклама в Instagram, и по какой причине она так востребована
- Сколько можно зарабатывать новичку/продвинутому специалисту/профи. Реально ли заработать миллион через несколько месяцев после старта
- Какие знания потребуются, чтобы работать таргетологом
- Сколько часов нужно работать ежедневно
- Базовые принципы таргетированной рекламы и какие моменты нужно учитывать в работе
- «Подводные камни» в работе. Facebook - непростая система, и разобраться в ней дано не всем. Именно в этом вся «фишка»! Самые успешные таргетологи (то есть вы в будущем) получат лайфхаки, которые жизненно необходимы при работе с Facebook
- Настройка бизнес-менеджера, рекламного аккаунта и доступов
БОНУСЫ:
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА И ЕЕ БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ:
МОДУЛЬ 2
- Сборник полезных ссылок на все случаи жизни
- Руководство по настройке пикселя Facebook
- Гайд по настройке рекламной кампании с отправкой рекламных сообщений клиентам
ЧТО БУДЕТ В ДАННОМ МОДУЛЕ?
- Настройка по стратегии «Узнаваемость бренда». Для кого подходит эта стратегия и особенности ее настройки. Домашнее задание на примерах легенды и (факультативно) реального клиента.
- Настройка по стратегии «Охват». Особенности стратегии и принцип настройки. Домашнее задание на примерах легенды и (факультативно) реального клиента.
- Настройка по стратегии «Трафик». «Куда ведем клиентов?» - именно этот вопрос вы будете задавать каждому вашему заказчику, который хочет привлечь на свою страницу клиентов. Настраиваем сообщения непосредственно из рекламы
- Настройка по стратегии «Лиды». Крутое мероприятие, вебинар, семинар? Объекты недвижимости? Получите «теплую» аудиторию для заказчика. Получайте клиентов, которые готовы участвовать/покупать прямо здесь и сейчас. Все, что нужно вашему заказчику - получить от вас контактные данные и завершить сделку
- Работа с дополнительными инструментами. Как «переманить» клиентов у конкурента. Как показать рекламу подписчикам компании-заказчика. И еще несколько эффективных приемов для максимальной успешности рекламной кампании
БОНУСЫ:
НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ И ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ТАРГЕТОЛОГУ И ЕГО КЛИЕНТУ. САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ:
МОДУЛЬ 3
ЧТО БУДЕТ В ДАННОМ МОДУЛЕ?
- Разбираем работу с креативами
- Создаем продающий макет, видео, текст
- Изучаем программы
- Дополнительные рекламные стратегии
РЕКЛАМНЫЕ КРЕАТИВЫ: МАКЕТЫ, ВИДЕО, ПОДБОРКИ, КАРУСЕЛИ И ТЕКСТЫ:
МОДУЛЬ 4
- Памятка по форматам рекламных креативов
- Список программ для вашего гаджета по разработке макетов и видео
- Список литературы для улучшения навыков написания продающих текстов для таргета
ЧТО БУДЕТ В ДАННОМ МОДУЛЕ?
- Практика VS теория: cложно ли писать тексты новичку, если до этого он не писал ничего, кроме постов и школьных сочинений?
- С чего начать и сколько нужно практиковаться, чтобы начать писать мощные рекламные тексты?
- Формирование и оформление цены в рекламном объявлении
- Описание товаров, которые изготовлены по индивидуальному заказу
- Правильное указание цены "от - до"
- Тонкости описания специальных условий и ограничений
- Всё о призыве к действию в рекламных объявлениях на продвижении
- Сила прямого обращения к потенциальному клиенту и как ей пользоваться
- Формула "4U" как палочка-выручалочка таргетолога и копирайтера, когда не включается фантазия
БОНУСЫ:
NEW! CОВМЕСТНЫЙ УРОК С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ КУРСА ПО КОММЕРЧЕСКОМУ КОПИРАЙТИНГУ КИРИЛЛОМ ДЬЯЧКОВЫМ:
+ ЭКЗАМЕН
+ ДИПЛОМ УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА ПО ПРОФЕССИИ «ТАРГЕТОЛОГ FACEBOOK/INSTAGRAM»
– высшее экономическое образование,
– выпускник президентской программы подготовки управленческих кадров,
– работала с такими брендами как Audi, Skoda, Porsche, Bentley, Maseratti,
– Ведущий таргетолог группы компаний PrimeTime
– Предприниматель
– Опыт настройки рекламных кампаний в соц.сетях более 7 лет.
Дарья Росси
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА
ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ
©2021 - PrimeTime
info@pr-production.ru
ИП Майер Н Э
ОГРНИП 315547600040433
ИНН 540540553802
г.Новосибирск